Пятница, 17.05.2024, 09:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Короли Крови
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Королей » Условия вступления в клан "Короли крови" » halkaz (Я хочу вступить вы клан Короли Крови)
halkaz
halkazДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:54 | Сообщение # 1
Бомжик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
ФОРМА
1. halkaz
2. http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&cuid=844621
3.Низам,Азербайджаг(Кусары),16 лет
4. Учусь
5. Мне нравится имя,модираторы,сам клан,точто вынём есть и тд.
6. Нет.
7. Хочу стать одним из вас (потомушто вы самые лучшие)
8.Выдень гдето 3-4 часов а вы ниделю захожу 5-6 раз
9. Нет
10. Ешё не вкладавал.А есл будет то тогда подумаю
11.Я простой мальчик который разбирается вы компах(взлом сайтов,созданиеHTML фойлов,создание вирусов(всех типов) и теподобные веши...)мне 16 лет я учусь вы 11-классе рость-183см вес-85кг,папа Порисейский а мама учительница по матиматике брат > на 2 года он отлично учится я тож.
12. Програмирование и редактирование сайта клана,а также рекрамшик сайта клана вы других сайтах и всё что связана сы програмированием.
 
МокотоДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Телетайп
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
несколько вопросов:
1. где получил знания по созданию сайтов и вирусов всех типов?
2. какую раскачку предпочтешь? потому что ты раскачан неправильно
3. есть ли 180 серы на вступление?
4. есть ли идеи по редактированию сайта клана?


 
ВалерчегДата: Вторник, 27.01.2009, 00:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Дорогой друг, ответь, пожалуйста, подробней почему наш клан? какие цели в нем?; и почему уже почти 2 месяца как зарегистрирован и 2 уровень всего ???